Приносит он мне юлу и требует запустить. Я лениво раскручиваю игрушку, Мася довольно гукает и шустро бежит за своим любимым пластиковым молотком, прижимает молоток к краю юлы, юла скрипит и останавливается. Мася восторженно вопит и требует опять запустить юлу. Теперь он стучит молотком по ручке, сначала один раз сильно, потом частыми ударчиками: юла падает.
Мне умильно и очень смешно, я хохочу, а ребёнок старается удивить меня всё новыми способами остановки юлы: этих способов оказалось великое множество. Я втягиваюсь и тоже придумываю, как бы ещё поиздеваться над игрушкой – мы даже ключи к ней привязывали, мыльными пузырями осыпали, пирамидку на ней строили - и я ползала на четвереньках с идиотским хихиканьем, а Мася сновал по комнате, подтаскивая всё новые идеи. При этом он так понимающе глядел мне в глаза и подмигивал, что я не ощущала разницы в нашем возрасте и уж точно – в уме.
Я даже не помню, как мы позабыли о юле и перешли на другие игрушки, как-то плавно и незаметно переместились на кухню и покушали, а потом пошли спать.
И музыка у нас такая играла: пела Пантофель-Нечецкая, мы любим колоратурное сопрано.
Чудесный день.

Кстати, если сравнить это фото с моей аватаркой, очень видно, как Мася на меня мистически похож:))