Мы же с Масей много ездим по городу в машине, я женщина нервная, пугливая – но строгая. А придурков на дорогах с каждым днём всё больше – будто они размножаются клеточным делением, как гнилостные бактерии. Смешные люди, приехавшие в город, купившие машину и решившие, что теперь они круче всех – и даже тот факт, что таких же автовладельцев в городе каждый второй, их не настораживает. Они уникальны, и им можно всё, что хочется. Убогие, что поделаешь. Но я, сталкиваясь с хамством на дороге, пугаюсь, сержусь, визжу, рычу и жёстко ругаюсь матом. И сколько бы я себя за это не корила, сколько не исповедовала этот грех – а избавиться не могу.
Когда я не сдерживаюсь при Масе, то извиняюсь и объясняю ему, что мама ругается, потому что плохой дядя сделал каку и ему надо надавать нанашек. Это ребёнку понятно.
Тут вчера едем мы по Пироговской набережной, и - как всегда - особо крутые уроды вклиниваются в тоннель справа через сплошную, даже не утруждая себя включением поворотников. И тут мой Мася из детского кресла машет кулаком в окно и кричит: «Дядя, бля!!! На-на!»

Вот годовалому малышу понятно, что так ездить по городу нельзя, а тому сорокалетнему лысому придурку на «Мазде» - непонятно. Вот и подумаешь, что если этот дядя позволяет себе так нагло нарушать правила и понятия на дороге – то как он нарушает законы и понятия, зарабатывая на дорогую машину? И правильно, что люди не любят богатых. Богатство тут почти что клеймо негодяя на лбу.
Иногда увидишь приличного мужчину, решишь глазки построить – а он в новый джип «Лексус», или там, «Вольво», садится. И всё! Сразу понимаешь, что это неприличный мужчина и мне не подходит. Нет, не принц. Скорее, разбогатевший воровством лакей.