4250 (4250) wrote,
4250
4250

Categories:

Мы водку пьём - а вокруг дети гуляют

Сегодня такая погода тёплая, такое блаженство на улице, что идти домой нет сил. А куда ехать в одиночку? Тоже не по-божески.
Вот, гуляю я по двору. Мужики из нашего дома строят парковку, это такой долгострой! Сначала привезли грузовик гравия, испросили устного разрешения в жилконторе, наняли работяг положить поребрики. Ну, а соседи из перпендикулярного дома (вообще, страшные склочники) вызвали милицию. Те работяг повязали, работяги давай звонить нанимателям, наниматели давай разруливать. Ну, так они два поребрика недоложили и небольшую оставшуюся кучку гравия недораскидали. И на фоне такой правовой неопределённости часть дольщиков отказалась сдавать деньги. Неприятно. Поэтому Колька приостановил строительство. Наглые пришлые жильцы бессовестно парковались халявно на платных местах, а дольщики вынуждены были искать местечки по всему кварталу. Ведь столбы с цепями мы ещё поставить не успели.

Надо сказать, что мы дружный двор, потому что до того, как построили наши дома мы жили в деревянных бараках на этом же месте, ну, или в радиусе двух километров. Потом построили наши хрущовки, и вот с 1968 года мы тут все живём. Учились в одной школе, носились без штанов вдоль одного забора. А у нас так интересно было, потому что наш Весёлый Посёлок был свалкой для эмигрантов со времён царизма, а эмигранты раньше были не с Кавказа и Азии, а с Европы. Чухонцы, чехи, французы, евреи – и, конечно, цыгане. Вот так мы перемешались тут. Кто перемешался, а цыгане – нет. Они так самостийно и живут, к нашему приходу относятся.
Ну, а в нашем квартальчике такой народ осёдлый подобрался – чисто деревня, уже третье поколение бок о бок, никак не разъезжаются. Правда, сейчас набилось народу с Азии. В песочнице так вообще вся малышня шоколадная.
Ну, мужики работают, а я любуюсь на них, как на костёр в лесу – хорошо! Народ во двор выползает из квартир, потому что в сырых квартирках душно, а во дворе хорошо. Стоим, болтаем. Рыжий Серёга из богатых купеческих детей (50 лет), Коля - бизнесмен ( 48), Юра-хохол, пожарник (50), Вахтанг (54 – а не знаю, с какого места, только он всего лет 5 у нас живёт, но мужик не вредный, водитель тэшки, сердечник, у него самый новый «Мерс» в нашем дворе). Лопата на всех одна, гравий кидают по очереди. Юра подначивает: «Не, скоро выйдешь во двор, подумаешь, что глаза лопнули: черным –черно. Вы хоть своих спиногрызов во двор гоните, разбавиться!» А что – наши уже подросли, а внуков ещё нету. У Серёги самый старший сын, только обженился, взял девчонку из нашего двора же, из девятиэтажки. Причем двадцать лет назад мамаша девчонки вышла замуж за соседа снизу, поэтому счастливый Серёгин сын живёт в квартире прямо под тёщей. «Серёга! - орём, - Ты когда внука родишь?» А он игнорирует – гордый. «А вот Ленка тебе согласная родить, - изгаляется Юрик, - слышь, Серёга – эх, ты.» «Да ладно, - говорю, - я его давно уговариваю, да он отвечает, что уж старый, ему пора все лишние части организма поотрубать, включая руки. Будет, как Венера, а если что, так бабка ему почешет, где ежели вдруг зачешется!» Это такие деревенские шутки у нас, под лузганье семок. Чисто завалинка!
Слово за слово, работа к концу, а домой идти неохота. Впереди – футбол. «Вот, - размечтались мы, - нам бы во двор телек вынести, пивка набрать – и поболеть коллективно». Идея хорошая, но трудноисполнимая. Можно, конечно, ноутбук вынести. «Спидола» на ветке уже не покатит – но жалко своего ноута во двор, ибо орда детей ещё носится вовсю, а чужие дети особенно опасны около дорогостоящей техники. Но вот пиво закупить можно и без того – на том и порешили. Юрик побежал в «Пятёрочку» за пивом, Коля пошёл за вяленой корюшкой, я за столиком и стаканами, а Серёга - мыться и спать. Зато вместо Серёги вышла его мама. Потом Юрина бдительная жена Зоя пришла, потом Колина жена с работы пришла, потом подтянулись Славка с женой из склочного перпендикулярного дома, но они пить не стали, потому что у них грипп и они таблетки пьют. Но это жалкая отмазка! Просто, оказывается, они в прошлую среду во дворе так надрались, что утром было тяжело идти на работу. Юрке вот хорошо – он пожарник, пришёл на работу и лёг спать за шкаф. А он, оказывается, храпит сильно, и напарник ему в шкаф на это сильно стучит. Юрик возмущается: «А Зойка мне не говорила никогда, что я храплю, она в другой комнате спит. Напарник – зараза, так громко стучит, что я пугаюсь. Купите мне вувузелу, я ему в другой раз как дуну!»
Короче, Юрка из «Пятёрки» водку принёс – больше мы его за пивом посылать точно не будем. Натурально, извращенец, ведь 30 же градусов, водка кипяченая, противная. Но что там на такую ораву пол-литра – мы её с клубникой употребляли. А за что пили? Не, не за стройку, нет. Пили мы за Германию, чтоб она выиграла. И ещё за осьминога Пауля, в плане: ошибётся он или нет? Мнения не расходились: конечно, ошибётся, потому что Германия выиграет, потому что мы так хотим. В качестве прикола мы вопрошали мимо проходящих соседей: а вы за кого болеете? Народ шустро убегал от ответа. Зато вышли мамы и тёщи, а они болели сами за себя гипертонией и пить отказались. Бабки принесли новость, что днём около нашего метро на газоне какая-то баба внезапно родила ребёнка, причём вспоможение оказали проходящие мимо старушка и шофёр-дальнобойщик, у которого была аптечка. Интересный факт: роженица скрылась с места родов, прихватив послед, а ребёнка (девочку) отвезли в роддом на Солидарности, и она здорова. Более никаких подробностей сообщено не было.

К началу матча все разбрелись по домам, остались только старушки.
Пиво и водка даже ещё остались. Но это на четверг.
А ещё говорят, мы народ пьющий. Ничего себе, пьющий, на целый двор поллитру не осилили, а пива вообще только одну бутылку!

От, блин! Осьминог Пауль-то не ошибся – теперь его сожрут с пивом. Продули наши немцы.
Tags: про семью
Subscribe

  • Стены

    Начну думать о своей жизни - не вижу в ней никаких проблем. Ну, всё хорошо, все по желанию, нет никакой необходимости искать помощи. Всё умею, всё…

  • Конец света

    Я часто вспоминаю слова директора детского дома, из которого я забирала Макса. Он тогда твердо мне завил, что я зря выбрасываю свою жизнь на помойку,…

  • Счастье есть

    Не могу молчать. Жажду поделиться. Сегодня я сварила щи. Я их, вообще-то, варю постоянно год за годом. Щи-борщ-рассольник-куриный бульон. Других…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments