Как же мне больно. Даже при моём завышенном болевом пороге. Даже при том, что операция самая ерундовая - всего лишь блефаропластика.
Ехала домой в такси, еле дышала. Каждое движение машины добавляло боли. Не ожидала. Если эффект от операции окажется ожидаемым, то оно того стоило, хотя цена и высока. А если нет, то обидно ужасно. Я вот что поняла: если женщина делает пластику ради конкретного мужчины - то, значит, она его исключительно самопожертвенно любит. Как я своих детей, видимо.
Сейчас я лежу и плачу. Нет, плакать больно, но просто слёзы льются сами. Деваться-то некуда, голову не убаюкаешь. Была б у меня травка - только бы её и курила.
Я уже однажды назначала операцию, но передумала. Но потом экспериментально заклеила глаза двусторонним скотчем и вышла на улицу. Люди! Нависание века формируется постепенно и мы не замечаем, как это меняет наше зрение. А оно меняет - и не только зрение. Оказывается, чтобы посмотреть в сторону или вверх, я поворачивала голову целиком - иначе не видно. И свет всё равно попадал в глаза раза в три меньше - честное слово. Я была потрясена. А я-то считала, что это у меня снижение настроения из-за возраста, что интерес к миру снизился, что мышцы шеи и головы стали старыми - а это веки, как у Вия, опустились. И я решила, что даже если швы и шрамы будут видны, если глаза не будут закрываться и будут разного размера и формы - фиг с ним. Восстановление периферического зрения важнее.
И я бегом понеслась в клинику.
Сама операция и уход были комфортными, а вот сейчас я лежу и рыдаю...
Макс у крёстного, а меня жалеют кошка с собакой. Легли вокруг и мурлычат.