Я решила, что тоже так хочу. А то эти бабские мастера вечно канючат: ну, филировочку, ну, поженственнее…. А я хочу конкретную аккуратную голову! Вышла из душа, пригладила рукой – и хватит.
Думала, сегодня с получки пойду. А получила ту получку, раскидала по долгам и платежам – на стрижку и не осталось. Честно говоря, даже если б и осталось рублей 500, то настроение всё равно не располагало к стрижке, потому что чувство собственного достоинства уже пострадало. А бритую голову надо нести гордо, иначе жалобно получается.
Звоню мастеру, извиняюсь. А она смеётся и говорит: «Да вы не огорчайтесь, может, в другой раз. А то и ещё есть способы, я вот на тайский бокс хожу. Только ходить надо в самый дешевый зачуханный подвальный клуб, потому что там только и работают настоящие тренеры.» Я ж говорю, классная девчонка. Но тайский бокс со мной – это ж уже сумо. Хотя, конечно, я б хотела… Драться – это так романтично…
«А ещё можно хорошее кино посмотреть. Я вот «Кочегара» только что посмотрела – прекрасный фильм.» Тут уже и я зацепилась, почуяв родную душу. Мы выяснили, что ходим одинаково только в Дом кино и «Родину» и не признаём домашних просмотров.
«Вот,» - говорю, - «я всегда подозревала, что если женщина способна побрить себе голову, то у неё с мозгами и вкусом всё хорошо. »
И тут мы выяснили, что обе любим джаз и слушаем радио 90,1 ФМ.
Теория подтвердилась.
Мы мило поболтали и договорились, что я ещё приду к ней лыситься, когда поправлю душевное состояние.
Только одна мелочь меня смущает: внешне кроме тяги к лысости у нас нет ничего общего. Она махонькая, худенькая, глазки сверкают, одевается в основном в милитари, мужики за ней бегают стадами. А я – вы сами знаете – гнию в бухгалтерии со скучнейшими тётками, и сама такая же скучнейшая кухонная квашня, вечно при костюмном дресс-коде.
Ну, вот как определить по внешности родственную душу???