Но, видимо, я единственная, кто принял эту новость близко к сердцу. Я тут же побежала по инстанциям за помощью, а мне быстро помогли. С Максимом и мной три раза по полчаса позанимался отличный преподаватель, объяснил непонятное, исправил ошибки в рабочей тетради, показал, как петь и дирижировать.
В результате на последнем экзамене Макс исправил кол на четвёрку, а преподаватель сказала: "Он меня очень порадовал: в первый раз я увидела, что у него в голове что-то забрезжило, похожее на понимание!"
Всё зависит от учителя и его личного контакта с детьми. Полтора часа с хорошим учителем дают больше, чем целый учебный год с неподходящим.
А преподаватель по специальности уже договорилась о переводе Максима в следующем учебном году в другую группу по сольфеджио. Хорошая у нас музыкальная школа.
Максим отказался переходить в музыкальный лицей в Кикиных палатах, ему там очень не понравилось почему-то. Наотрез отказался. В хоровое училище хотел, но только чтобы петь, а учиться в старой школе. Ну, и ладно. В данном случае, может быть, и не стоит от добра добра искать. Мы остаёмся в нашей обыкновенной музыкальной школе, в танцевальном ансамбле для мальчиков и, наверное, в секции ММА.
Правда, Максим просится ещё в кружок технического моделирования и... кружок юного агронома! Он сажает корнеплоды в паркет! Хорошо, что это только пластиковые бусины.