Ведь люди сплотились и вышли на улицу, чтоб призвать к закону и ответственности бандитов.
А как всё повернули?
На какой-то коммунальный национализм.
Вроде, как когда муж говорит: "Суп пересолен", а жена ему: "Ах, так ты меня не любишь?"
Наглые бандиты на дорогих тачках, которые выше закона - надоели всем. Это их все ненавидят, все отчаянно ненавидят: и русские, и те же крестьяне в горах, и вообще, любые народности. Кроме тех, которые в родстве с "прикормленными", или надеются на кормушку, как скотина в хлеву.
Конечно, приезжему гораздо проще продаться и наплевать на аборигенов - этим власти и пользуются. И так везде - во всех национальных образованиях.
Помню, одна старая эстонка жаловалась: "Нас русские приезжие обижали и притесняли - вот им сразу квартиры давали, а мы жили в ужасных условиях!" А так везде было. В Питере тоже квартиры давали только понаехавшим общажникам. Мы и до сих пор им злобно завидуем, что понятно. А куда нам ехать надо было, чтоб тоже жильё получить? В Снечкус, конечно. И что вышло?
И так везде.
А вот нет бы, вместо того, чтоб обижаться на якобы русский национализм, взять, да и встать с нами в один ряд, мол, мы все за закон, мы тоже пойдём на площадь требовать, чтоб бандиты отвечали по всей строгости, а те, кто их науськал, а потом отпустил - тоже сели в тюрьму.
Не вести себя, как среди завоёванной скотины, радуясь, когда местного удалось выжить с работы и родного места - а как у себя же дома, со старыми соседями, которых триста лет знаешь и всех детей крестил. Ведь не гадят там, где кормятся, а то есть риск сожрать свою же какашку.
Вот эдак было бы правильно.
Прикиньте, как бы эти гады обос*лись? Они нас всячески стравливают, чтоб мы им дорожку в Лондон расчищали - а мы друг друга не режем. И любых "нукеров", даже своей крови, вытаскиваем из "Лексуса" и ставим раком, чтоб не ржал за тонированными стёклами, сплёвывая: "Управляемое быдло разбушевалось" - пусть в зеркало глянет, кто тут быдло.
В любой конторе начальник знает: война подчинённых идёт или по вертикали, или по горизонтали, поэтому надо стравить сотрудников "по горизонтали", и тогда они сами будут друг на друга стучать за лишнюю копейку к премии.
Видите ли, по горизонтали мы друг друга можем перерезать только до седьмого колена - с детьми и стариками. А вот по горизонтали - сидят люди, нам всем чужие, которые никогда за один стол с нами не сядут - побрезгуют. А нам-то что? У нас клопы и тараканы общие.
Сегодня ты за взятку выселил соседа - а завтра пришёл кто-то круче тебя и выселил тебя.
Сегодня ты русскому по лицу ногами прыгал - а завтра этот русский в твоей девевне совершенно случайно не уследит за гранатой, и нет твоего мелкого племянника. Или вот на пьяного от адреналина фаната в метро твоя сестра нарвётся. И наоборот. И так до бесконечности. Пока бродячих собак на наших улицах не станет больше, чем людей.
Потому что кому-то это очень интересно.
А интересно только от жажды награбить побольше.
Представляете: вся наша боль, унижение, кровь и разодранные сердца - для того, чтоб какая-то харя лишний раз иранской икры в заграничном ресторане нажралась? Разве тем же чеченцам или русским скинхедам это не оскорбительно - что они бьются за вора, который пользуется ими, как шлюхой?