4250 (4250) wrote,
4250
4250

Репост о том, что происходит в Екатеринбурге

Originally posted by gasloff at Репост о том, что происходит в Екатеринбурге
Пишет [info]blackpr:

На окраине Екатеринбурга есть небольшая церковь. Рядом с ней, равно как и с другими домами, херачат незаконно многоквартирные дома. Куда только не писали прихожане, и прокурору, и главе города, и вроде даже самому губернатору, но пофиг, строят и строят. Батюшка более писем не пишет, так как искренне считает, что отрывать такими делами особ от дел важных не надо. Застройщики ведут себя более чем агрессивно, весь приходской совет получил меседжи, мол не суйтесь и не противьтесь. Действительно, одно дело губернатору храм в центре города строить, другое - делами прихода заниматься. Милиция туда не ездит, прокуратура сама себя проверяет, кто должен выполнять запрет на строительство. Все понимают - сейчас продадут квартиры, появятся покупатели - и нет обратного хода. Хрен с ним, что церковь в фекалиях потонет, что жильцы потенциальными крайними останутся.

Вот вчера, как в классическом фильме, застройщик вместе с ЧОПом (опознан как "Президент-Ек") пытают местного жителя, собственника подстанции, который не дает им незаконно подключатся: две руки заламывают, один электрошокером бьет. Под камеру, не стесняясь. У мужика месяц назад инсульт был. Милиция все равно не приедет. Потом видно, как побежали еще одного местного лопатой лупить.

Проблемой спасения занимается абсолютно светский "4 канал", абсолютно светский депутат Волков. А православные-православные губернатор и его свита даже не в теме - на кой ляд им несколько листов подписей прихожан. Что там деревянная церковь, воскресная школа, источник, на который со всей области ездят.

Может обществу святой Екатерины не балы показушные устраивать, да по заграницам ездить, а помочь реальной церкви, приходу небогатому, который там замордовали-зашугали уже? Или ждут, когда там прирежут кого?

Я туда ездил в очередной раз вчера, обращаюсь к вам, окологубернаторские френды, там реально скоро будут людей в домах мочить злодеи. Не берите грех на душу.


Subscribe

  • Все молитвы услышаны

    Я полежать хотела? Похудеть? Температура у меня низковата была? Ага... Ещё хотела сегодня в ресторан с мальчиками сходить, правда... Вчера зашли с…

  • Наш мозг перепрошит

    Я вот всё думаю, что осталась советским человеком - ан нет. Смотрите: я тут решила почитать Максу "Сына полка". В детстве эта книжка была зачитана…

  • Ну, хватит уже

    Сил моих больше нет на этот снег. Чисто визуально он мне очень нравится, гулять по снежку приятно, морозец бодрит, легко дышать... Но как уборщица я…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments